ЧАСТЬ 4.
4.1.Биологическая жизнь.
4.2. Молекулярное построение человека. Волновое поле человека.
4.3. Генетическая память, познающий разум.
4.4.Клетка человека.
4.5.Вирусы.
4.5 а) Короновирус.
4.6. Куриное яйцо.

ЧАСТЬ 5.
5.1. Заключение.

__Великий ученый академик А.И. Опарин начинает свой научный труд - "Жизнь, её природа, происхождение и развитие" с обозрения высказываний учёных и мыслителей, разных времен, о понимании слова "жизнь".
__Процессы биологической жизни, это процессы самосохранения и воспроизводства. Что не отвечает их требованию не имеет долгого существования во Вселенной. Эти процессы присущи и неживой природе. Например, взрывы звёзд рождают туманности, в которых они и воспроизводятся. Земля в дневное и ночное время отражает непрерывное воздействие солнечного излучения, исключая свой перегрев, т.к. атомы её сред обладают аккумулирующими, излучающими и отражающими свойствами.
__Процесс воспроизводства определяет генетически заложенное функционирование. Оно приводит к половому влечению. Генетически заложено три вида любви, это платоническая, плотская и родительская любовь. Разум в различной степени участвует в различных этапах реализации процесса воспроизводства. Его реализация зависит от полученной информации, которая заложена в народных традициях, она в религиозных заповедях, приобретается посредством проповедей, приобретается в семье, школе, на улице. Генетически заложенное половое влечение определяет судьбу каждого индивидуума включённого в его реализацию. Его бесконтрольность, помимо медицинских аспектов, семейных трагедий, приводит и к уголовному наказанию.
__Процесс самосохранения, также является генетически заложенным процессом, в котором участвует и разум. Наше функционирование приводит к непрерывному излучению волновой энергии, поэтому необходимо её пополнение. Некоторые наши процессы не указывают, что они принадлежат процессу самосохранения, но их наличие определяет основной процесс самосохранения, это добывание воды и пищи. Потреблённые компоненты, в виде атомов, или их соединений, через химические реакции, осуществляемые в нашем организме, становятся основным источником волновой энергии. Развитие разума, в виде технического прогресса, вносит свои коррективы в этот генетически заложенный процесс. Технический прогресс способствует процессу самосохранения; население земного шара непрерывно увеличивается. Локальность этого увеличения свойство многих причин.
__Процесс самосохранения и воспроизводства являются функционально необходимыми процессами. Потребление воды и пищи является удовольствием, но в меньшей степени, чем при реализации полового влечения, при котором величина чувственных восприятий приводит и к отключению разума. Разум продукт процесса самосохранения и воспроизводства, и большей мере процесса самосохранения. Он является памятью органов восприятия. Полученные восприятия в память не заложишь и не воспроизведёшь. Они становятся памятью в виде словесной информации. Её воспроизводство приводит и к чувственным восприятиям, создавая различные эмоциональные состояния. Разум оценивает полученные восприятия, нацеливает на их получение, или противодействует их воспроизводству.
__О сложности реализации процессов самосохранения и воспроизводства, в нашей одинаковости, и одновременно, разности, написано много. Только передаваемая информация, в которой и воспитание, делает нас одинаковыми - людьми, и разными в этой одинаковости, ввиду разности передаваемой информации. Окружающий мир, воспринимаемый через отражённое световое воздействие, имеет словесное обозначение. В основном, через передачу словесной (звуковой) информации и формируется человек разумный.

4.1. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ.
__Биологическая жизнь, как и сама Вселенная, итог движения в первичной среде. В детализации, движение в водной среде, вызванное корпускулярно-волновыми воздействиями солнечного излучения, и определило возникновение биологической жизни. В диапазоне излучаемых частот наибольшее воздействие оказывают видимые световые волны. Атомы водной среды отражают, аккумулируют и распространяют их воздействие своими процессами, воспроизводя их частоты. Твёрдые тела, также отражают, аккумулируют и распространяют световые воздействия в своём объёме, но в этом распространении преобразуют их частотное воздействие в другие частоты, например в тепловые волны.
__Неравнозначность волнового воздействия световой волны приводит к локальным процессам. Предположим, что кратковременный луч Солнца прогрел локальный объём морской воды. После его воздействия возникло неравновесное функционирование молекул нагретого объёма с окружением. Распределение температуры в окружение, равнозначно воздействий луча Солнца, приводит к созданию в нагретом объёме системы СТ (системы схождения волновых, корпускулярных и, соответственно, атомных движений), т.к. атомы функционируют волновыми сферами, часть которых направленно в нагретый объём. Эта часть волновых сфер определяется, как возвратные волновые фронты (рис.1). Первичное их объяснение в п.1.2 м). Их воздействие движет в центр системы СТ, в первую очередь, различные атомы, или их соединения, находящиеся в водной среде. Водная среда предоставляет различные температурные ритмы. Она разрушает гравитационные связи и распределяет в себе разрушенное, в неё попадают продукты извержения вулканов, космическая пыль и т.д. После остывания локального объёма, до температуры его окружения, его молекулы образует равновесный волновой обмен между собой и с окружением. То, что было сгруппировано в центре системы СТ может рассредоточиться в водной среде, но возможно образование не растворимого соединения и с наличием молекул воды. Эту возможность определяет время существования корпускулярно-волновых воздействий, и космического происхождения, их непрерывность, переменная величина их интенсивности, локальность воздействия, и наличие различных примесей в водной среде. Существует бесконечное количество микро процессов, которые мы не замечаем, т.к. материализуем атомный мир в значительном обобщении. Их результатом становится и соединение атомов, которое повторяет себя своим делением. Его атомы отражают непрерывно поступающую волновую энергию, и её аккумулируют. Процесс отражения группирует атомы возвратными фронтами, как и собственное их излучение, которое также создаёт возвратные фронты. Воздействия возвратных фронтов способствуют созданию ядра в соединении атомов. Например, звёзды образуют излучение из галактики, но часть сферического их излучения направленна в ядро галактики. Гравитационную составляющую втекающего корпускулярно-волнового потока Солнечной системы образуют возвратные фронты из зон РП (п.1.7). Можно сказать, что в ходе эволюции простейшие структурные построения в водной среде преобразовались в структурные построения содержащие в своём объёме большой процент водной среды. Они используют её транспортные свойства, её проникающие способности, например, проникновение в мех клеточные пространства с питательными веществами для клетки. Водная среда обеспечивает терморегуляция и сохраняет структуру клетки, т.к. противостоит сжатию. В человеке от 54 до 70 % воды. В мозге человека её содержание - 95%, в крови - 82%. в лёгких -90%, в костной структуре - 32-35%.
__ Способ существования в непрерывной динамике, создающей непрерывные воздействия, требует процесса самосохранения, как в самом построении, так и при взаимодействии с окружением. Процесс познания является частью процесса самосохранения. Через эволюционное совершенствование процесса самосохранения, биологическая жизнь приходит к познанию своей конечности, которая не приемлема для неё, как для процесса самосохранения. Постоянное наличие в Мироздании определяет функционирование построения, ведущее к воспроизводству аналогичного построения. Жизненный процесс становится процессом самосохранения, в частности, это добывание пищи, и процессом воспроизводства аналогичного жизненного процесса. Это необходимое функционирование, т.к. не выполнение этих требований ведёт к окончанию рода, к исчезновению человечества. В этом и заключается естественный отбор.
__Не умея, подобно флоре, напрямую использовать волновую энергию Солнца, мы имеем в себе химическую лабораторию, в которой высвобождается законсервированная в биологических построениях волновая энергия. Человек использовал в своём функционировании процесс горения, энергию ветра, воды, животных, своих особей, и, наконец, энергию пара и электричества, а это новые направления его эволюционного развития, и зависимость от них.
__В новом эволюционном витке, вызванном техническим прогрессом, появляются множественные зависимости, например, значительная зависимость от медицины, электроэнергии и т.д... Стремление к желаемому, при имении необходимого, создаёт динамику развития, но желаемое очень быстро становится необходимым, такая зависимость приводит к значительной занятости, к длительному процессу обучения, так как «необходимое» воспроизводится значительной суммой значительных по объёму узкоспециальных знаний. В узкоспециальном разделении труда значение каждого несравненно возрастает, а это новые права и обязанности в человеческом общежитии, вне которого человек никогда не существовал. Права и обязанности определены человеческим опытом, уходящим в далёкое прошлое. Человек эволюционно формировался в первобытных общинах, и он стремится воспроизвести гармонию общественного бытия в них, которая и сформировала его человеком. Современные условия усложняют решение этой природной необходимости. Наличие вырождающегося естественный эволюционный процесс, но преобладает человеческое, т.к. оно трансформируется на общество из первоосновы бытия - семейной ячейки, которая вне общественного бытия не существует. Она необходимость для продолжения рода, отношения в ней определяют его продолжительность, определяют отношение к вынужденному, и одновременно, необходимому окружению, определяет реализацию в нём человеческого, или животного начала. Семейная ячейка сохраняет человеческое начало, но в разной степени. Первобытная община имела полный контроль за соблюдением прав и обязанностей в её общественном бытие, это и определяло её выживаемость, и до сих пор определяет выживаемость первобытных племен, живущих в гармонии внутри сообщества, и с окружающим миром. Для многих "цивилизованных" поколений это было только стремлением. Возможно, это трудности переходного этапа, при переходе к крупных государственным формированиям, в которых происходит разделение труда, материальных благ, контроль за соблюдением прав и обязанностей становится принадлежностью гос. институтов, мера воспитания упрощается до изолирования, что является консервацией содержимого, реализуемого в следующем поколении. Обособленность семейной ячейки в общественном государственном бытие должна уменьшаться, а она возрастает. В сложности задач, которые необходимо было реализовывать, государства возникали и исчезали.
__Эволюция занимается клонированием и не занимается. Клонирование - длительные, спокойные процессы типизации, но ассимиляция между типизированными всегда присутствует, и в последующем переходит в типизацию, в широком для избирательности ассимиляционном поле. Всемирный процесс урбанизации, рождённый техническим прогрессом, скачкообразным ростом городского населения, коммуникационными возможностями, предопределил преобладание ассимиляционных процессов. Язык общения, аналогично, ассимиляционно-типизационный, с длительной типизацией в локальных природных условиях. В холодном климате преобладают согласные звуки, как сберегающие тепло, в экваториальном - гласные, в холодном и влажном - носовые, и т.д., но все языки роднит волновая амплитудно-частотная модуляция воздушной среды, несущая функциональную информацию. Человеку свойственно создание искусственных сред обитания, и они постоянно совершенствуются, в связи с этим, отличительные признаки, эволюционно сформированные климатическими зонами, как функционально необходимые, становятся всё более невостребованными. __Возникновение денег сыграло свою положительную роль, но, как эквивалент труда, они позволили пользоваться чужим трудом, и скрытно эксплуатировать. Кап. строй (рын. эк.) итог естественного развития государств, как и в материальном поле, хаос создающий порядок, но это не путь разума, на определённом этапе его развития.

4.2. МОЛЕКУЛЯРНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
__Построение в системе сходящихся и расходящихся корпускулярно-волновых траекторий (в системе СТ) является основополагающим построением Мироздания. Флора и фауна, также формируются и функционируют в этой системе. В нашем построении имеются две главенствующие системы СТ. Их возникновение связано с непрерывным корпускулярно-волновым втекающим потоком Земли, который существует с момента её возникновения. На нас воздействует космическое волновое излучение, космическая радиация, солнечное волновое излучение, в котором гамма излучение, рентгеновское, ультрафиолетовое и световое излучение, и т.д. Их воздействие, пусть и малое, является сверх длительным и непрерывным, и как любое воздействие, приводит к разрушению сорганизованных динамик волновых построений, например, атомных построений. Определённое их воздействие мы не воспринимаем, фактически не воспринимаем воздействие втекающего потока Земли, в котором и гравитационные воздействия. В этом нет необходимости, наш организм противодействует их разрушающему воздействию, но до определённой их величины, и одновременно, они созидающие, а часть из них необходимое условие для нашего существования, например, гравитационное воздействие, световое воздействие Солнца. Не воспринимаем мы и волновые излучения сотовой связи, которые, и при своей кратковременности, опасное волновое воздействие. Помимо непрерывного потока внешних воздействий, мы имеем и переменные воздействия земных сред, например, при изменении температуры воздушной среды, при изменении её давления, и т.д. Формирование биологической жизни происходило в направленном и отраженном волновом воздействии, в частности в световом воздействии, в котором постоянно присутствует хаос отражённых воздействий. Можно говорить, что отраженное световое воздействие незначительное воздействие, и мы защищены и от направленного его воздействия, в виде солнечного излучения, но оно создаёт нагрев окружающих нас сред и мы в полной зависимости от их теплового воздействия, которое, как и любое воздействие, разрушающее воздействие, и в тоже время созидающее, но, как ведущее к полному противодействию. Построение в системе СТ, функционирование в этой системе, обеспечивает противодействие воздействиям многих волновых и корпускулярных составляющих втекающего в нас потока, но до определённой их величины, и позволяет сорганизовать истекающие потоки, в которых и тепловое излучение.
__Атомное построение в одной из главнейших систем СТ в нашем организме определяется, как мозговой центр, или центр управления. Построение во второй системе СТ определяется, как половой центр (рис.1).Мозговой центр состоит из двух систем СТ, но близкое их расположение усложняет рисунок их волновых потоков, и они изображены единой системой СТ, т.к. для внешнего и внутреннего волнового обмена они единая система, однако одинаковые процессы в них различно преобладают.
__Построение и функционирование биологического построения в более сложной форме повторяет построение и функционирование химического соединения Н2О. В молекуле воды атомы водорода имеют преобладающий втекающий поток, формируемый из втекающего потока кислорода. Построения "центра управления" обеспечивают втекание волновых потоков, световых и звуковых. Область функционирования полового центра, состоит из подчинённых систем СТ. В этой области (рис.1) не только желудок и обслуживающие его органы, но и сердце и лёгкие. Система СТ полового центра, как и кислород в Н2О, образует преобладающие истекающие потоки. Преобладающий волновой поток этого центра, определяет величину его волнового лепестка в волновом обмене с центром управления. В молекуле воды два водорода, у центра управления два полушария. Как и водороды в молекуле воды, они имеют преобладающий корпускулярно-волновой поток из системы СТ полового центра, и находятся на положении "чёрных дыр", т.е. процесс аккумулирования ВП в них преобладает. Используя рисунок 1, и законы формирования в системе СТ, можно предположить, что центр системы СТ полового центра расположен у мужчин в семенном пузырьке, у женщин в матке (там, где формируется яйцеклетка). Внешние воздействия, разного характера, приводят к различным изменениям в построениях, формирующихся в центре главенствующей системе СТ. Необходимость произошедшего изменения определяет естественных отбор. Центры двух систем СТ мозгового центра расположены в таламусе.
__В системе сходящихся траекторий (в системе СТ) волновые воздействия движутся по траекториям формирующей кривой, которая есть траектория движения результирующих воздействий бесчисленного количества воздействий волновых фронтов (п. 1.5). На рис.1 показано незначительное количество формирующих кривых, которые отображают волновые потоки в каждую систему СТ, и показаны расчётные относительно стационарные зоны, формируемые при их движении в систему СТ. Атомы выстраиваются по законам формирования в системе СТ, которую по "нижним" полям они и формируют, поэтому, невозможно выявить первичное поле волновых построений в этом едином процессе. Биологическое построение - волновой источник, создающий волновой спектр, в котором волновые частоты ступенчато возрастают, имеют ступенчато разную скорость распространения, и обладают различной проникающей способностью. Выявляется только часть волнового функционирования биологического построения. Любой процесс, и процесс мышления, создаёт волновые процессы. Близнецы воспринимают замыслы друг друга, взаимосвязь между ними выявляется на больших расстояниях. У каждого своя частота (их множественность), как и свои отпечатки пальцев, другими не воспринимаемая. Взаимосвязь между близнецами, пытаются объяснить одинаковостью биологического построения, а она приводит к волновой связи на одинаковых частотах.
На рисунке 1 видно, что внутренние органы формируются в волновом объёмном лепестке системы СТ полового центра.. Конфигурация внутренних органов, в той или иной мере, повторяет формирующую кривую. Волновое взаимодействие построений в главенствующих системах СТ сформировало промежуточную систему СТ. В ней сформировано атомное построение - щитовидная железа. При облучение наибольшее волновое воздействие испытывают главенствующие системы СТ, и через них промежуточная система СТ. В отличие от полового центра и центра управления, имеющих возможность перераспределения и усреднения воздействий в своих системах СТ, промежуточная система СТ щитовидной железы такой возможности не имеет. Она испытывает повышенное, и не равное воздействие, со стороны каждого центра. Можно предположить, что щитовидная железа делает так, чтобы промежуточная система СТ, формируемая главенствующими системами СТ, оставалась в ней, и делает это изменяя процессы в их атомных полях. Принцип формирования фолликулов щитовидной железы рассмотрен в п.1.2.з.
__Мышечные объёмы, как и грудная клетка, формируются в объёме формирующих кривых. Сверхскоростные составляющие истекающего потока преобразуются в мало скоростные атомные потоки, например, в волосяной покров. Выявляется и мало скоростное радиальное движение, например, оно явно в волосяном покрове на макушке головы.
__Основные задачи мозгового центра, это процессы самосохранения, нацеленные на процесс воспроизводства. Познание, обработка информации составляющие процесса самосохранения. Процесс мышления оперирует обобщениями большой информации, и такими обобщениями их детализирует. Обобщением большой информации является слово. Например, первоначально, слово "яблоко" становится названием части дискретного окружения, выявляемого органами восприятия, далее, становится обозначением пищи. Цвет, форма, вид поверхности, запах, вес, и прочая информация, позволяющая отличить яблоко и от муляжа, становится одним словом - яблоко. Далее, оно включает в себя обширную информацию, через взаимосвязь с аналогичными обобщениями большой информации, например, со словом сад, сорт, селекция, обработка, и т.д. Чтобы электронное устройство смогло оперировать словом "я", в котором материализованная Вселенная, необходимо изложить всю информацию, в которой и разница этих Вселенных.
__Непрерывная световая информация наиболее полно отображает состояние окружения, но процесс самосохранения потребовал обмена этой информацией. Передача воспринятой зрительной информации световой информацией является сложной задачей, поэтому эволюция выбрала звуковой диапазон частот. Дискретные частотные комбинации звукового диапазона позволяют избирательно воспроизводить непрерывную информацию светового диапазона, или зафиксированную. Мозговой центр преобразует световую информацию в звуковую, для её передачи, и преобразует звуковую в световую, но только в виде - слушаю и вижу услышанное. Волновая скорость передачи звуковой информации незначительна, но незначительны и необходимые расстояния для её распространения, и этот диапазон частот дополнительная информация. Если в световом диапазоне только приемное устройство, то в звуковом, оно приёмопередающее, и они взаимосвязаны. Гипноз использует эту взаимосвязь. Звуковая информация может сопровождаться световой информацией, в виде мимики, жестов, это усиливает подсознательное восприятие излагаемого, т.к. в световой информации они были первичной информацией, возможно, и до звуковой. Дикторы ТВ, и не только, это используют. Жесты в политической борьбе более действенны, чем физическое воздействие. Приглушенный ровный голос более восприимчив, т.к. требует сосредоточения для восприятия звуковой информации, не является ударным энергетическим воздействием, которое вызывает неосмысленную ответную противодействующую реакцию. Звуковые частоты рождают атомные поля, поэтому, мы не слышимый оркестр, в котором у каждого органа своё звучание, и его можно активизировать звуковыми частотами. Мужчины в большей степени воспринимают окружение через мыслительные процессы, чем через эмоциональные состояния, и это не преимущество, так распорядилась природа.
__Преобразователем звуковой информации в световую информацию, но в отраженном свете, стала письменность, и она через световую информацию преобразователь звуковой информации в звуковую. С её возникновением объем знаний лавинообразно возрастает, а её использование в физическом познании Мироздания привело к техническому прогрессу. Преобразования, связанные с техническим прогрессом, поставили многие виды флоры и фауны на грань выживания. В процессе выживания у животных нет такой зависимости от общественного бытия, от передаваемой информации. Возможно, в определенный период, изменение земного климата привело к исчезновению части лесного массива, и в первую очередь в горных местностях, это привело к хождению по земле. Основные составляющие процесса самосохранения, это защита от хищников и добыча пищи. В изменившихся условиях, представители наиболее пострадавшего вида, лишённые среды обитания в относительно короткий исторический период, а с ней защиты и пищи, должны были эволюционно заиметь какую-то форму защиты. Эволюция предоставила разные пути. Один из них, это увеличение объёма передаваемой информации, а этого потребовала защита и нападение, которые стали коллективной формой самосохранения вида. В сообществе, сохранившим себя при переходе на всеядную пищу, звуковая информация нарастала, становилась накопленной информацией, передаваемой от поколения к поколению. Можно предположить, что с исчезновением лесов несколько волн лесных обитателей, живших на деревьях, хвостатых и бесхвостых, становились жителями лесостепных пространств, и они настоящее многообразие травоядных, всеядных, и хищных животных.
__Основная задача полового центра, это процессы воспроизводства, воздействие на центр управления в своих интересах. Соподчиненность того или другого центра - множественные зависимости, и основная, это волновые периоды жизни. На рис.1а показана часть зон РП п. 1.7), которые возникают при волновом обмене с окружением, пусть и тепловыми частотами.
__Жизненный процесс, это последовательность процессов. Временные отрезки в последовательности процессов, происходящих в период роста, расцвета, зрелости и старения - приведенная на рисунке расчётная цифровая последовательность (её начало не показано) В период между 4 - 5.6 лет мы обладаем "механической памятью", формирующей наш словарный запас, между 5.6 - 8 лет идет освоение словарного запаса, стыковка слов, как звуковой информации, с реальностью. Дети найденные у животных в периоде 11.31 - 16 лет, людьми не становятся, а это наиболее отличительный период, он характеризуется скачкообразным ростом и половым созреванием. Последовательность процессов происходит на фоне единого процесса с периодом, например, 90 лет (пунктир), его максимум 45 лет.
__Волновые периоды жизни имеют модуляцию. Синусоида, состоящая из синусоид, не изображена. Временные отрезки этой модуляции для двух периодов следующие: 45 - 46.2 - 46.6 - 50.6 -58.4 - 62.3 - 63.5- 64 - 64.6 - 66.2 - 71.6 - 82.4 - 87.7 - 89.3 - 90 лет. Точками показаны годы, в которые происходит переход от одного процесса к другому. В этот период возрастает вероятность окончания жизненного процесса. В начале жизни, при общей нарастающей динамике процессов, при избытке энергии, при кратковременности периодов, у организма большая вероятность их преодоления без последствий. Между 54.5 года и 77 лет, примерно, 22.6 года, поэтому, если пройден "опасный возраст" в районе 54.5 года, то автоматически предоставляется длительный период до следующего опасного возраста. Длительность периодов возрастает, и казалось бы, что длительный переход атомных полей из одного состояния в другое должен быть для организма щадящим, но возрастает значимость их модуляции, которая своими воздействиями расширяет границы опасного возраста, и основное, его опасность определяет уже затухающий жизненный процесс (пунктирная линия). Эти знания улучшат демографию, - "Знал бы, где упаду, подстелил бы солому". Соломой может быть и временный отказ от пристрастия к различным растворам этилового спирта. В жизни очень много способов, как себя развлечь, не усугубляя воздействие опасного периода. Волновые периоды влияют на семейные отношения, а дата рождения является датой состояния родителей в жизненном процессе, таким образом модулированном. Временные периоды процессов, происходящих до года, и от начала зарождения, многое объясняют, но они не приведены.
__Приведенное на рисунке 1 построение для каждого индивидуально, это определяется и гравитационным воздействием звёздного окружения, и воздействием планет Солнечной системы, и периодами Солнечной активности, но в основном наследственностью, а она зависит от естественного отбора, который происходит и через подсознательно заложенные понятия любви.
__Флора, это те же построения в системе СТ, использующие волновую энергию солнечного излучения, аккумулирующие её процессом построения. Вне водного содержания, она высвобождается в процессе горения. Начало аккумулирования флорой солнечного излучения, в нашей полосе, приводит к весеннему похолоданию, его окончание - к теплу "бабьего лета". Цветы, плоды, семена, результат длительной эволюции в климатических условиях, которые в определённый период не предоставляли условий для выживания. В благоприятных условиях такой сложный процесс воспроизводства флоры не нужен. Однако вероятность самосохранения увеличилась, появилась возможность ускоренного обратного движения в благоприятные условия.

4.3. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ. ПОЗНАЮЩИЙ РАЗУМ.
___Мироздание - единство противоположностей. В утверждении "Жизнь, это процессы самосохранения и воспроизводства", жизненный процесс предопределён их необходимостью, он неразделимое единство их противоположностей. Процесс самосохранения исключает процесс воспроизводства, а процесс воспроизводства, являясь развивающимся процессом, не может иметь неизменное состояние, создаваемое процессом самосохранения.
__Для осуществления разумной жизни необходима передаваемая информация, которая закладывается в память. Она непрерывно используется, пополняется, и в виде её коррекции. Такой процесс, и всё с ним связанное, можно определить, как познающая память, по аналогии с генетической памятью, или, как познающий разум. С развитием познающего разума процессы самосохранения и воспроизводства становятся осознанными. Есть утверждение "Миром движет страх смерти и половое влечение". Эти подсознательные мотивы самосохранения и воспроизводства становятся осознанными, и окончательно поведение человека не определяют.
__Биологическая жизнь непрерывный процесс от своего возникновения. Эту непрерывность создаёт процесс воспроизводства, и одновременно, она этим процессом дискретна. Воспроизводство аналогичного процесса предполагает наличие генетической памяти. Генетической памятью обладают процессы воспроизводства, так как создают строгую свою последовательность. Например, в последовательности химических реакций будет получено только то, что имеется в химической формуле. Сложность процессов воспроизводства, в которых и физика и химия, в многообразии взаимосвязанных процессов, у которых, помимо своей генетической памяти, есть общая генетическая память.
__Эволюция генетической памяти длительный процесс, т.к. она связана с перестройкой сложных построений, находящихся в процессе самосохранения и воспроизводства. Воспроизводство, по многим причинам, не является идеальным клонированием, возникают произвольные изменения, а жизнеспособность построения с такими изменениями, их необходимость, определяет естественный отбор. Это длинный путь, а в резко изменившихся условиях существования страдает не одно поколение, если не выручит познающий разум. Однако резко изменяющиеся условия приводят к резким отклонениям в том, что воспроизводится. В селекции мы отбираем необходимое, изменяя генетическую память, это делают и природные условия. Любая селекция, в той или иной мере, становится нашей селекцией. Изменение генетической памяти определяет и познающий разум. Степень его развития тормозит её эволюцию. Например, наши прародители легко узнаются, т.к. развитие познающего разума позволило достаточно быстро создать условия для существования, и необходимость в перестройке тела резко уменьшилась. У животных генетические "орудия труда", и всегда при себе. Многофункциональность кисти способствовала развитию познающего разума. Создавая условия для существования, познающий разум тормозит и своё развитие. Цель достигнута, условия для существования создаются, и в дальнейшем его развитии нет необходимости. Его развитие становится волновым процессом относительно "золотой середины". С возникновением письменности, с её освоением большинством, опережающее умнеет общечеловеческий разум, и у него свои волновые ритмы. Частичное использование его знаний приводит и к катастрофам.
__Разделение труда не стимулировало развитие познающего разума, но его возрастающая сложность стимулировала. Воспроизводимые условия жизни начинают зависеть от каждого, а познающий разум вёл к обособленности. . Взаимозависимые охотники-воины в разное время стали обособленными оседлыми земледельцами и скотоводами, а далее взаимозависимыми рабочими и служащими, но этот исторический срок мал. На Руси кочевой народ не вытеснял оседлый, т.к. обирал его с помощью посредников и их дружин, которые плодили крепостное право, способствовавшее оседлости, типизации, коллективному труду, и т.д...
__Генетическая память не воспроизводит необходимое для функционирования. Котёнка не надо учить ловить мышей. Неандертальское и кроманьонское прошлое учило на охоте, и в военных действиях, быть максимально собранным, длительно сосредотачиваться, предопределять события из имеющегося, т.е. учило логическому мышлению, требовало слаженного коллективного взаимодействия. В учебном процессе, женщина предоставляет право выбора, "хочу, не хочу", мужчина бескомпромиссно требователен, склонен к телесным наказаниям, т.к. реализует слово "обязан". Современная жизнь не так драматична, но она коллективная "охота" на материальные блага, с разным разделом добытого, и военные действия против тех, кто мешает так "охотиться"; другого пока не предвидится. От животного происхождения не убежишь.
___Если условия существования стабильны, а питание происходит по принципу "по чему передвигаюсь, то и ем", то у таких животных нет необходимости в развитии познающего разума, нет необходимости и в изменении генетической памяти, а значит и внешнего вида, но и среди них идёт естественный отбор, т.к. процесс воспроизводства не является идеальным клонированием. У каждого своя генетическая память, при всей их одинаковости.
___Необходимость в приобретении накопленной информации заложена в генетической памяти (в происходящих процессах). При воспроизводстве, в одной из взаимодействующих систем СТ формируется орган, в который можно записать накопленную информацию, но без опозданий. Фактически, само атомное построение центра управления является таким органом. Запись может идти только в систему СТ, в которой преобладает процесс аккумулирования, а его создаёт преобладающий ИП из системы СТ полового центра, и он модулирован её процессами, т.е. несёт информацию. Записываемая информация, уже изначально, частично модулируется процессами воспроизводства. Брак освобождает познающий разум от постоянного насилия генетической памяти.
__Интенсивность истекающего потока из системы СТ полового центра переменная величина. Он может полностью блокировать истекающие команды центра управления, например, в период зачатия, при этом процессом управляет генетическая память. Генетическая память преобладает и в период беременности, полушария имеют значительный информационный втекающий поток.
___Состояние гармонии между двумя центрами у разных полов достигается разным соотношением их истекающих и втекающих потоков, распространяющихся по разным полям, и соответственно, они и волновые. От их соотношения зависит характер человека, его мыслительные способности, глубина мышления, и почти всё, но их соотношение изменяется в течение жизни и по закону волны, модулированной волновыми процессами. Мыслительный процесс образует истекающий волновой поток, который становится втекающим потоком в систему СТ полового центра, и также может блокировать его функционирование.
__Избирательность при воспроизводстве происходит и по познающему разуму, но в животном мире скорость его изменения равна скорости изменения генетической памяти, поэтому его развитие трансформируется в генетическую память. Поведение, сложное функционирование, которое воспринимается, как проявление разумности, заложено в генетической памяти. В разумной жизни у познающего разума своя генетическая память, действия становятся автоматическими. Избирательность по познающему разуму, или им создаваемая, уменьшает избирательность по генетической памяти. Возрастают ошибки в процессе воспроизводства, и в функционировании воспроизводимого. Все неприятности, с этим связанные, познающий разум пытается исправлять, но не те, которые связаны с его изменением на изменяемой им генетической платформе, и им не осознаваемые, и в виде всеобщего оглупения. И при достатке исчезает стремление к продолжению рода. Реализация генетически заложенного функционирования, которое с развитием разума стало интимным процессом, становится безрезультатной. В этом вопросе, разум создает искусственный естественный отбор, остаётся "золотая середина", которая себя воспроизводит, и вновь рождает крайности.
___ Обязательное всеобщее образование - требование технического прогресса, фактически познающего разума. Невыполнение второго его требования - обязательного всеобщего воспитания, приводит к господству генетической памяти. Образованный народ становится детьми природы, а не разума. Каждый, творец своей индивидуальной жизни, но в общественном бытие. Жизненный процесс, это непрерывный процесс познаний, движение к званию человек. Пожилое поколение фундамент государства, по многим позициям.
__Познающий разум возник, как помощник генетической памяти, в её процессах самосохранения и воспроизводства, и для большинства не возникает вопрос о смысле, очевидно, разумной жизни. Этот вопрос возникает в непрерывном познавательном процессе развивающегося разума, познающего себя, желающего стать независимым процессом. Познающий разум позволяет иметь цель в жизни, она и является её смыслом. Цель имеет крайности - накопление ради накопления, познание ради познания. Мыслители, посвятивших себя познанию ради познания, самодостаточны, поэтому, стоят в стороне, выпадают из общего процесса, в котором общение проистекает в основном на рациональной почве. Их труды мало востребованы, но почитаемы.
__В современных условиях, упражнений для разума предостаточно и его развитие продолжается, но с его развитием физические нагрузки сводятся и до минимума. Изменение физического состояния тела, в короткий исторический период, не могли не повлиять на процесс воспроизводства, а он характеризуется и количеством и качеством. Тенденция к уменьшению физических нагрузок создаёт познающий разум, а генетическая память делает эту тенденцию растянутой по времени, т.к. должна отслеживать её без ущерба для функционирования сложного построения. Генетическая память определяет диапазон возможных нагрузок, в котором и необходимые. Как ни странно, необходимую нагрузку обеспечивает увеличение веса. Представители уважаемой во все времена профессии знают об эволюционных катастрофах, связанных с техническим прогрессом, создаваемым познающим разумом. Значение их труда возрастает.

4.4. КЛЕТКА ЧЕЛОВЕКА.
__Клетка заново не воспроизводится, делится то, что уже сформировано. Подобно атомам и звёздным системам, клетка сформирована в системе СТ, и в ней функционирует. Молекулярные построения, которые её составляют, не являются построениями в системе СТ, но состоят из построений в этой системе - из атомов.
___Атомное построение в водной среде имеет постоянные воздействия, в которых тепловые, световые, ультрафиолетовые, рентгеновские волновые воздействия, и воздействия космических лучей и корпускулярные воздействия, включая и волновой обмен с атомным окружением, который есть обмен воздействиями. Этих воздействий достаточно для различных преобразований. Автоматически являясь объёмом схождения распространяющихся воздействий, т.е. являясь для них системой СТ, клетка выстраиваться по законам формирования в этой системе. В построении возникает ядро, которое состоит из сложных молекулярных построений. Молекулярные построения, которые её составляют, не являются построениями в системе СТ, но состоят из построений в этой системе - из атомов. Гравитационная составляющая втекающего потока Земли привела к значительной концентрации атомов. Их ближнее функционирование приводит к различным их соединениям. Они результат различных аккумулирующих, отражающих и излучающих свойств атомов. Молекулярное построение взаимодействует с окружением через втекающий и истекающий поток, имеется и внутренний волновой обмен. У атома, у Солнечной системы, у планет, втекающий и истекающий поток имеет встречное движение. У МП, на фоне встречного движения ИП и ВП, есть области максимального значения истекающего потока, и области с максимальным аккумулированием внешнего воздействия (втекающего потока), которые разнесены. Пространственная конструкция МП формируется разными атомами, поэтому МП может иметь несколько таких областей. Разнесённые области максимального ИП и максимального аккумулирования ВП способствуют соединению молекулярных построений. Максимальный истекающий поток МП становится втекающим потоком в область его максимального аккумулирования, принадлежащей соседнему аналогичному молекулярного построения, не вызывая значительного отраженного потока. Эта волновая связь и становится гравитационной связью. При дальнейшем сближении отраженный поток из области максимального аккумулирования втекающего потока возрастает и противодействует сближению. Противодействуют сближению и процессы в зоне РП (п.2.11). У образованного соединения остаются области максимального истекающего потока, и область максимального аккумулирования втекающего потока, поэтому, их соединение может удлиняться следующим аналогичным МП, или присоединиться к другому построению, имеющему область максимального аккумулирования воздействий (втекающего потока). Возможно, полное соединение двух МП. В этом случае их внутренний волновой обмен имеет движение по условному кругу, и их соединение становится более нейтральным к окружению. К движению МП, или их соединения, приводят разнесённые области максимального ИП и максимального аккумулирования ВП. При наличии нескольких областей возможны перемычки между удлиненными построениями, возможно создание различных построений, например, в виде трубочки, жгута, и т.д. Рост трубочки продолжается до встречи с МП, у которого обычное функционирование, т.е. его ИП и ВП встречные, но преобладает ИП. Таким построением может быть кинетохор. Соединению МП способствует и величина их втекающего потока. На определённом расстоянии МП собой перекрывают втекающий поток друг друга, а его внешнее воздействие их сближает. Сближение, при разнесенных ИП и ВП, приводит к замкнутому волновому обмену. Истекающие потоки становятся втекающими потоками в область их максимального аккумулирования. При нескольких областях преобладающего ВП и ИП, между МП образуется замкнутый волновой обмен, но присутствует возможность создать волновые связи с другими МП, или с их соединением. Оставшиеся разнесённые зоны ВП и ИП воздействуют и на само соединение, придавая ему различный вид, и воздействуют на их линейную цепочку, что приводит к спиральному её виду. Большая плотность атомов, созданная гравитационной составляющей втекающего потока Земли приводит к вынужденному образованию их соединений.
__Вихревое движение формирующихся галактик состоит из вихревых движений, в центре которых звёздные системы, звёздные системы состоят из вихревых движений, в центре которых сформированы разные системы, включая и атомную систему. Атом не является последним построением, и он не из параллельно мира, поэтому по принципу формирования галактики, которая формируется из звёздных систем, которые, также формируются из ступенчато меньшими построений, включая и атом, атом должен формироваться из ступенчато меньших построений, аналогично сформированных в системе СТ. Нет преград и для формирования бесконечно малого построения в системе СТ. В упрощенном представлении, можно сказать, что волновой обмен между галактиками, звездными системами, между атомами, между МП, происходит через эфир Вселенной. Волновой обмен и является движущей силой в среде галактик, находящихся в невесомости. Втекающий и истекающий поток приводят к весу. Во Вселенной истекающий поток преобладает, галактики разбегаются. Разбегаются и атомы в нагретом теле, тело расширяется. Атомы увеличивают истекающий поток, в котором преобладает отражённый поток. Расплав и после нагрева пышет жаром.
___В звёздной молекуле звезды функционируют в своих системах СТ, но одна из них главенствующая система СТ, вторая - соподчинённая. В солнечной системе системы СТ планет являются соподчинёнными системами СТ. Каждая планета имеет втекающий и истекающий поток. Истекающий поток Земли состоит из собственного излучения и отражённого. В молекуле воды главенствующей системой СТ является система СТ кислорода, а системы СТ водородов соподчинённые системы СТ.
__В центре главенствующей системе СТ клетки расположено ядро (рис. 1, поз.1). В его объёме находятся хромосомы, и другие построения. Его диаметр от 5 микрон. В ядре соподчинённой системы СТ расположена центросома (поз.2). Специфика ядер клетки заключается в том, что они сформированы в среде сложных атомных построений с преобладанием молекул воды. Среда клетки, это, в основном, гиалоплазма (биополимеры, вода), в ядре клетки - нуклеоплазма (коллоидный раствор белков), ядро соподчинённой системы СТ состоит из центросомы, находящейся в центросфере (бесструктурный участок среды клетки), оболочка отсутствует. Волновые воздействия ядра соподчинённой системы СТ создают на оболочке ядра клетки вогнутую поверхность.
___Комплекс Гольджи (рис.1, поз.3) создан волновым функционирование ядер. Функционирования ядра должно привести к зоне РП (п.1.7). Предположительно, комплекс Гольджи и расположен в зоне РП. Биосинтез белка в рибосомах сам по себе не происходит. Диаметр рибосом 100 - 200 ангстрем, он соизмерим с размером атомов. Отмечается, что трубочки становятся видимыми, т.е. изменяют свои свойства, в частности, увеличивают коэффициент отражения. Нижний рисунок на рис. 2 есть пояснение к изложенному, и не претендует на истину. Утверждается, что в хромосомах записан генетический код, но функционирование некоторых построений клетки, указывает, что и они имеют генетический код. Каждое построение реагирует на корпускулярно-волновые воздействия, и реагирует по-разному, и в этом их генетический код. Клетка заново не воспроизводится, а воспроизводится делением. После деления в каждой её части присутствует всё необходимое для нормального функционирования, для собственных преобразований. Её деление, это замкнутый процесс, т.е. повторяющийся процесс. Животная клетка произошла от растительной клетки. Флора первична. Как прародитель, растительная клетка содержит то, что необходимо для нашей клетки, поэтому она потребляется в виде еды и лекарств.
__ Можно предположить, что количество хромосом определяет увеличение объёма ядра в разделённых частях клетки. Вещество разрушенного ядра клетки (коллоидный раствор белков) пополняет вещество клетки, а после растаскивания хромосом к полюсам веретена (рис.2 п.4) вещество ядра клетки возникает в объёме их нахождения, и увеличением своего количества образует ядро клетки (рис.2 п.1). Вещество ядра клетки не аккумулируется из вещества клетки, а воспроизводится. Повреждённые хромосомы приводят к раковым клеткам меньшего объёма, которые быстро делятся, образуется и несколько центросом. Возникает вопрос, нарушен генетический код, или хромосомы не выполняют свою задачу. Деление клетки можно рассматривать как сумму взаимосвязанных химических реакций, поэтому в отличии от простой химической реакции имеется вероятность ошибок, которые результат разных причин.
__ Волновое функционирование молекул воды господствовало в процессе формирования биологического построения. В димере воды, который состоит из двух молекул воды, атомы располагаются в вершинах шестигранника (п.2.11). Водород и кислород образует молекулу воды, гидроксил ОН, перекись водорода Н2О2. Клетка, в своём функционировании с окружением, ведущим к её делению, повторяет устройство гидроксила ОН. При расхождении центросом в начале деления клетки, она по составу ядер повторяет молекулу воды. При разрушении ядра (рис.2) клетка повторяет устройство молекулы водорода. Условные водороды КВ воздействием, в виде волновых воздействий и воздействий микротрубочек, которые результат волнового излучения, разрушают оболочку ядра клетки, приводят к концентрации хромосом в плоскости деления клетки, и в этой области имеют встречное схождение, т.е. образкют систему СТ с плоскостным центром. В этом центре образуется остаточное тельце. Результирующие воздействия их встречного воздействия, в виде направленного излучения, изменяют структурное построение оболочки клетки в плоскости её деления, и образуется борозда деления. Очевидно, в данный момент внутреннее давление на клетку преобладает, т.к. микротрубочки расширяли объём клетки вне зоны её деления (рис.2). Излучение остаточного тельца, воздействуя на полюса веретена, определяет сокращение длины микротрубочек, которые сконцентрировали хромосомы в плоскости деления клетки, и хромосомы сочленённые с ними (исходя из имеющихся данных) растаскивают их к полюсам веретена (к условным водородам). У полюса веретена, в объёме нахождения хромосом, возникает среда ядра клетки, а увеличение её количества приводит к его образованию (нижняя часть, рис.2, поз.1). В таком виде клетка подобна перекиси водорода (Н2О2). После её деления, в котором участвуют и сформированные ядра, создающие волновое воздействие, и возрастающее в их зонах РП (не показаны), две клетки по составу ядер подобны гидроксилу ОН.
__Любые процессы приводят к излучению энергии, или к её потреблению, т.к. изменяются аккумулирующие и излучающие способности атомов. Значительное волновое воздействие разрушает больные клетки, а здоровые клетки стараются выдержать это воздействие. В среде больных клеток, их функционированием, формируются системы СТ, в которых они выстраиваются по законам формирования в этой системе, и в ней функционируют, образуя лучистую структуру. Функционирование в системе СТ приводит к зонам РП. Разрушение таких построений возможно с помощью волновых воздействий, которые активизируют процессы в зонах РП. В теории, процессы в зоне РП, ведущие к взрывному распределению построений в системе СТ, в частности, звёзд, ядер атомов, детально рассмотрены. Учитывая последовательность зон РП необходима последовательность определённых частотных воздействий. Одна из волн должна иметь период в пределах 200 мкм, диапазон микроволн. При становлении биологической жизни возникающие в среде клеток системы СТ были необходимы, т.к. их наличие определило возникновение различных органов. 

4.5. ВИРУСЫ. __Воспроизводство осуществляется различными способами, например, у клеток это деление клетки, у курицы - через "неживое" к "живому". У вирусов ИЧ свой способ воспроизводства. При соединении оболочки вируса с оболочкой клетки в объём клетки проникает содержимое вируса. В этом содержимом находится нуклиокапсид. В его объёме находятся основные компоненты для воспроизводства вируса. При движении к ядру нуклеокапсид распадается, высвобождая своё содержимое. Освобождённая геномная РНК с ферментами проникает в ядро. Различные химические препараты противодействуют образованию компонентов вируса на разной стадии их формирования. Возможно и физическое разрушение вируса. На рисунке 1 показан период волны, принадлежащей диапазону ультрафиолетового света. Её воздействие разрушает вирус, т.к. она максимально активизирует процессы во внешней зоне РП, которые воздействуют на зону РП в объёме вируса. Что происходит при активации процессов в зоне РП в теории рассмотрено. Четверть периода волны равна ширине зоны РП, т.е. её максимум нарастает в зоне РП. По аналогии, ЕСНО - вирусы должна уничтожать волна с периодом равным, примерно, 28 нанометров. Она принадлежит диапазону рентгеновских лучей. Внутренняя зона РП ЕСНО-вирусов имеет диаметр 2.8 -1.4 нм (28-14 ангстрем). В объёме, заключённом в следующей зоне РП, может разместиться один атом. Строгую геометрическую конструкцию оболочки имеет ВИЧ. Шаровая сфера может быть создана из элементарной геометрической фигуры - из треугольников (п. 1.11). Их вершины образуют системы СТ. В такой конфигурации волновой обмен, происходящий на близком расстоянии, создаёт наибольшую волновую связь (гравитационную связь).
__Если при движении к ядру нуклеокапсид распадается, высвобождая своё содержимое, то зная причину, можно разрушать вирус вне клетки. Возможно, это химическая реакция в среде клетки, при наличии волнового функционирования её ядра. Вне клетки нет необходимой среды для воспроизводства вируса, так предполагается.
__При воспроизводстве компонентов вируса, формируются определённые белки, которые формируют нуклеокапсид и транспортируют его к мембране клетки в определённое место, где находятся гликопротеиды gp41 и gp120. Очевидно, что для воспроизводства вируса нужны белки с определёнными свойствами. Можно предположить, что в молекуле белка количество молекулярных звеньев из аминокислот определяет свойства молекулы, например, нейтральность к окружению, или приводит к зонам притяжения и отталкивания. Эти зоны могут быть рассредоточены по молекуле. Атомы белка имеют разные аккумулирующие, отражающие и излучающие свойства. Они и определяю потоки распространяющихся воздействий в молекуле и в её окружение. Их пространственное движение определяет величину нейтральности молекулы к окружению, т.к. полной нейтральности не существует, и укажет на зоны притяжения и отталкивания. При взаимодействии молекул первично взаимодействуют их внешние волновые потоки. Взаимодействие может привести к неравновесному волновому обмену между атомами молекулы, при этом атомы или их соединения могут покинуть молекулу. В молекуле белка, имеющей вид плоской спирали, центральное звено становится системой СТ для волновых потоков из окружающих её звеньев, и для волновых потоков из внешнего окружения. Волновой обмен в такой молекуле достаточно сложен. Наиболее вероятно, что условное их "колесо" имеет в своей плоскости зону втекания, а его ось - зона истечения. Из зоны истечения волновые воздействия распространяются в системе расходящихся траекторий, подобно магнитным линиям из полюсов магнита, поэтому замкнутый волновой поток между зоной втекания (зоной максимального аккумулирования) и зоной излучения не компенсирует притягивающие свойства зоны втекания.
__Атомы в волновых воздействиях различной интенсивности изменяют соотношение втекающего и истекающего потока. Излучающий атом в преобладающем ВП становится "чёрной дырой", т.к. преобладает процесс аккумулирования воздействий, пусть и вынужденный. Молекулы в волновых воздействиях, которые могут быть созданы и проходящей молекулой, обязаны изменять соотношение своих разнесённых ВП и ИП, т.к. состоят из атомов, которые на это воздействие реагируют. Результат может быть различным, в частности возможен разрыв между молекулярными звеньями молекулы.

4.5а) Коронавирус.
Коронавирус - это семейство вирусов. 40 его представителей были обнаружены в 1965 году. При различном их воздействии на организм человека, наиболее опасным является вирус поражающий дыхательные органы. Вирусы распространились по всей Азии. Их обнаруживали в среде животных. Исторически, заболевания связанные с поеданием некоторых животных привели к объявлению этих животных священными, или не чистыми. В Индии обезьяны священные животные. В некоторых странах обезьян употребляют в пищу, а их болезни опасны для человека.
Естественный отбор приводит к различным способам самосохранения и воспроизводства, и постоянно их совершенствует. Это и определяет разновидность вирусов, их свойства и их изменение. Изменение свойств вирусов может быть спровоцировано всеобщим потеплением на Земле. Промышленное загрязнение воздушной среды изменяет её состав и определяет наличие пылевых частиц. Воздушные потоки от Чернобыля обогнули земной шар, и образовали незначительные радиоактивные выбросы и на дальних континентах. В своей сумме загрязнения земных сред, космические процессы, связанные с процессами звёзд, переменная активность Солнца, могли привести к изменению свойств вирусов, к изменению иммунитета людей. К изменению их свойств могли привести некоторые виды животных, которые носители вируса.
__Воздушно-капельный метод переноса инфекции способствует процессу самосохранения, как и время проявления заболевания, которое для коронавируса составляет 2 - 12 дней. Условно здоровый человек становится источником инфекции. Естественный отбор регулирует величину агрессивности вирусов. Значительная агрессивность приводит к увеличению летальных исходов заболевших, при этом уничтожаются и вирусы.
__Коронавирусы имеют сферическую форму. На их поверхности в определённом порядке расположены образования в виде штырей с различным видом утолщения на их конце. Наличие штырей можно объяснить тенденцией объектов вселенной, иметь выбросы в виде протуберанцев, иметь газовые, водные, лавовые извержения. Условными штырями можно назвать травы, кустарники, деревья. Волновые воздействия Солнца привели к их наличию.
__ Все живое, как и объекты вселенной, имеют втекающий и истекающий поток, т.к. состоят из атомов и их соединений. При оказанных воздействиях атомы изменяют своё функционирование. Ионизированные атомы в большей или меньшей степени воздействуют на окружение своим волновым функционированием, что и определяет изменение их размера.
__Соотношение втекающего и истекающего потока вирусов определяет их агрессивность. Наименьший их размер можно сравнить с "черными дырами", т.к. они в большей степени потребляют волновое излучение окружения, чем излучают. Излучение клетки не противодействует их приближению, т.к. они его потребляют, и слабо излучают. Поверхность наибольшего размера вирусов расположена в зоне РП. К чему приводит нахождение поверхности объектов в зоне РП детально рассмотрено в части 1, п.17. Размер вирусов не превышает зону РП, т.к. в зоне РП резко возрастает не их размер, а их объём. В зоне РП, как в зоне резкого приращения объёма, возрастает интенсивность истекающего потока. Повыщенное поверхностное излучение больших вирусов может препятствовать их движению к клетке, если клетка образует отражённый поток. Если отражение отсутствует, то повышенное излучение разрушает поверхностный слой клетки, что способствует быстрому проникновению в её объём. В любом случае, размер вирусов определяет разность их функционирования. Поверхностное излучение приводит к обособленности больших вирусов, а молое излучение способствует групперовке небольших вирусов. Вполне вероятно, что вирусы разного размера имеют разное время проникновения в клетку. Разное время определяет разную возможность для антител. Если данный процесс имеется, то прививка менее агресивными вирусами должна привести к необходимому количеству антител, к легкому течению заболевания. При заражении, они справятся и с агресивными вирусами, так предпологается. Размер вирусов ВИЧ равен 100-180 нанометров, герпеса, гриппа - 100-160 нм, короновируса - 50 - 200нм (рис.1, п. 4.5). Диаметр начала зоны РП равен 140 нм. Примечательно, что ЕСНО-вирусы, имеют размер в рамках следующей зоны РП. Диаметр её начала 14 нм.
__ Внедрение в клетку является сложным физико-химическим процессом. Предположительно, данное рассмотрение дополнило физику этого процесса. Можно предположить, что не агресивные вирусы, впрыснутые в раковые образования, приведут к разрушению их структурного построения в структурном построении клеток поражённого органа.

4.6. Куриное яйцо. __В курице формируется построение по законам формирования в системе СТ, и оно становится яйцом. Начало процессов в яйце определяет переменная величина тепловых воздействий, которые активизируют процессы в зонах РП, расположенных в его объёма (рис.1). Радиус желтка расположен в зоне РП, и перед поверхностным желтым желтком плотный белок. Радиус зоны РП - 0.7-1.41 см. Как и при химических реакциях, процессы в яйце имеют строгую последовательность. Без завершения предыдущего процесса последующий процесс не наступает. В этом генетический код яйца. В итоге - "неживое" рождает "живое".

ЧАСТЬ 5.

5.1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. __Путь к абсолютному познанию вечен. Если изложенное теоретическое понимание действительности с признанием эфира Вселенной, с ориентацией на физическое понимания мира большим мыслителем, который сказал, что в мире нет ничего, кроме движущейся материи, не противоречит объективным данным, и предшествует их получению, то сделан правильный шаг по вечной дороге к абсолютному познанию.
__В другом изречении большого мыслителя говорится, что основой нового мира (а значит и нового в своём мышлении человека) является электрификация, и управление государством через советы.
__ Поиск разумных миров, это поиск и новых знаний. Большие знания других миров будут решать судьбу миллионов, и это при условии, что придут только знания. Знания прошлого века привели к всемирному процессу урбанизации, к его трагедиям, но они определили начало новой эры в развитии человечества - эры технического прогресса, в которой преобладает опора на разум, приводящая к множественным зависимостям, но это и спрессовывает временные масштабы эволюции "разумного".
___Человек, как вид, существует 5 млн. лет. Наша история, после очередного всемирного потопа, с последующим ледниковым периодом, после которого остатки человечества были ввергнуты в первобытное существование, примерно 250 средне статистических продолжительностей жизни. Предположительно, человечество поднималось до современных знаний, но при этом повышается вероятность самоуничтожения. С развитием технического прогресса, носители знаний требуют сложнейшей аппаратуры для их прочтения, и основное - источника электрического тока, а без освоения накопленных знаний цивилизованное бытие не воспроизводится. Их длительное освоение каждым последующим поколением определяет его возможности. Техническая интеллигенция определяет независимость государства, его процветание. Реализация её замыслов, требует общественного труда. Любой труд всегда требовал знаний, в реализации их единства основной смысл жизни. Будущее разумного человечества - глобализация во всём, до единого жизненного пространства, под названием Земля.
__ Некоторые основные положения теории не требуют доказательства. Этих положений достаточно для нового взгляда на процессы во Вселенной.

"Теория единых процессов во Вселенной" Федоров Юрий Александрович. РФ, г. Москва. 1999 - 2010 год. ©